<Волчий мир!>

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 491
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Главная » 2013 » Декабрь » 6 » Малый тракт оборотня
20:50
Малый тракт оборотня

Данный материал публикуется здесь лишь с целью ознакомления читателей и никоим образом не заслуживает серьезного внимания и восприятия описанного в нем.

 

                                                                      Малый трактат оборотня

 

 

Ниже изложенный материал полностью является художественной выдумкой и фикцией, частью никогда не существовавшей книги,  и не имеет никакого отношения к истории или мифологии. Следовательно не может считаться хоть сколь либо серьезным источником информации.

От переписчиков:

Сие есть часть книги "Малый Трактат Оборотня", в которой представлен полный текст заключительной, 7-й главы, содержащий все 13-ть способов обращения, плюс последняя страница трактата. К сожалению, более полного текста книги в Интернете не найти, а печатный вариант есть совсем у немногих.

 

ВЕТВЬ СЕДЬМАЯ

 

В данном разделе я укажу пути к обретению способности оборачивания в зверя, для тех, кто жаждет приобрести их. Всяк кто возымел к данному действу слабость может испытать все приведённые ниже методы. Но будь осторожен путник, избравший сей путь к познаниям, к силе, к тайнам. 

Ознакомившись же со всеми способами, выбери тот, к которому душа лежит, и исполни всё в точности как указано и вознаграждён будешь. Неудачу, познав же, испытай другой способ, не сворачивай с пути намеченного, ибо труды имеют свойство вознаграждаться. Тем же, кто так и не смог обрести зверя в себе, не надо уповать на то, что приведённые методы не имеют силы под собой, ибо всяк метод действенен. Ведь решит всё только предрасположенность души человечьей, посему, если на роду начертано быть лишь человеком, никогда не сможет человек обрести облик звериный и лишь колдуны, чей злой умысел силён, могут любого оборотить, чего опасаться стоит повсеместно.

Состав

Лист 1. Кувырок

Лист 2. Обряд Оборотня

Лист 3. Берсерк

Лист 4. Зелья

Лист 4. Зелья. Дополнения

Лист 5. Пение

Лист 6. Знаки

Лист 7. Взывание к Повелителю

Лист 8. Волчий круг

Лист 9. Внутренний зверь

Лист 10. Заклинатель

Лист 11. Дар

Лист 12. Клич

Лист 13. Дух+Последняя страница Малого Трактата Оборотня

 

Лист 1. Кувырок

 

Кувырок"Найди, жаждущий, место, удалённое от сует мирских и воротись к месту тому ночью, когда солнце уйдёт далеко за горизонт, а на небесных сводах вспыхнет луна. Возьми же с собой нож, ночной путник, и, прейдя к месту выбранному, поднеси лезвие ножа своего к губам своим и прошепчи тихо, но ясно: 

На Море-Окияне, на Острове Буяне

На полой поляне

Светит месяц на осинов пень,

В зелен лес,

В широкий дол.

Коло пня ходит волк мохнатый,

На зубах у него весь скот рогатый

А в лес волк не заходит,

А в дол волк не забродит

Месяц, месяц, златы роги!

Расщепи стрелы,

Притупи ножи,

Измочаль дубины,

Напусти страху на зверя, человека и гада

Чтобы они серого волка не брали,

Тёплой шкуры с него не драли.

Слово моё крепко.

Гой!

Произнеся же слова эти, воткни нож в землю по самую рукоять, кувыркнись чрез нож свой и обернёшься волком серым, и познаешь то, что не дано изначально роду людскому. Обретя облик новый, станешь ты зверем, но из-за человеческого происхождения не сможешь быть в точности, таким как волк.

Когда же, путник, ты решишь, что пора тебе снова вернуться в человечий облик, вернись к месту, где воткнул ты свой нож заговорённый, и перекувыркнись чрез него в обратную сторону и вновь ощутишь себя человеком. 

Но помни, ежели нож твой из земли вытащат, когда ты будешь в обличии зверином, не бывать тебе боле человеком и стать на веке зверем. В употреблении сего метода, дабы увеличить твои шансы, советую вонзать нож не в землю, а в пень поваленного бурей дерева".

 

Лист 2. Обряд Оборотня

 

Ритуал Оборотня"Сей метод, также есть ничто иное, как преображение по средствам не добрых сил, посему вновь остерегаю каждого, сколь лёгким бы ни был сей метод, подумайте дважды. 

Таковым способом в былые времена пользовались те, чей удел ведьмачество и колдовство.

Способ этот: «Ритуал Оборотня», таково его именование, проводится в два этапа, после проведения коих колдун обретал "тень оборотня", умение оборачиваться зверем. 

Первый этап.

Это звали инициацией, тот, кто желал стать оборотням прибегал к методу ныне зовущемуся визуализацией. Возжелавший принять плоть оборотня должен уединиться, дабы никто не мог помешать ему, ни звери, ни люди. Заранее необходимо приготовить пояс из волчьей шкуры или волчьей шерсти прикреплённой к обыкновенному кушаку. Инициируемый должен находиться в лесу, в палате, дабы покой его не был нарушен. Подготовив все должным образом, устраивайся в палате и визуализируй образ того, в кого жаждешь обернуться. И старайся достигнуть того состояния, когда избранный тобой, ухватиться в твоих мыслях за тебя, или ты сам смог бы его удержать. Следом ты начнёшь выть, производи сие медленно, позволь звериной части взять под контроль сознание, прекрати двигаться и позволь плоти измениться. Сначала начнёт искажаться лицо, ты почувствуешь пульсацию, кожа начнёт натягиваться и обретёт пепельно-серый цвет, а глаза дико-жёлтого, зрение обостриться. Твои пальцы начнут растягиваться и увеличиваться, что длиться будет долго, ногти обернуться чёрным и станут когтями. Клыки отрастут и наравне с остальными зубами будут необычайно остры, и ты сам не заметишь, как начнёшь издавать рёв и звериный рык. Конечности будут расширяться, и расти, плоть начнёт покрывать длинная серая шерсть, уши заостряться и вырастут, слух станет сильнее в десятки раз. Чувства станут звериными, лицо станет мордой, ты начнёшь чуять запахи как никогда раньше. После этого твое преображение будет окончено, можешь отправиться в лес. Позже, когда ты проснёшься, запиши все, что произошло. 

Второй этап.

В сим моменте, зверь начнёт обживаться в твоём теле и будет всё более и более подстраиваться под тебя. Продолжай проводить первый этап постоянно, и записывая все изменения происходящие с тобой. Постепенно тебе не будет требоваться много времени для оборачивания и начнётся то к чему и ведёт второй этап. Из своего волчьего облика, по своему желанию, ты начнёшь обретать форму огромного крылатого змея. Зубы будут расти быстрее, из головы покажутся рога, а меха почти не останется. Кожа станет чёрно-зелёной. Сие есть форма дракона Ахримана, оказавшись в сим состоянии будешь иметь связь с изолированные во тьме Ахриманом и Тиаматом, и даруют они тебе Чёрное Пламя, за то, что искал ты подобных им, в коем и разглядишь ты того в кого сможешь после обращаться. Пробудившись, вновь запиши все, что происходило с тобой. Получив, сей дар, ты поймешь, как правильно преображаться, но не забывай при этом, одевать, на себя кушак из волчьей шкуры".

 

Лист 3. Берсерк

 

Берсерк"В сих строках я опишу становление тех, кого принято звать Берсерками. Берсерк это есть так же человек, введший в сознание свое зверя. Они есть ярые воители и беспристрастные вершители уделов тех, кто становился на их пути. Сила Берсерка неизмерима человечьей, подобно, как и неизмерима звериной, она есть слияние мужа и зверя, по сему Берсерки, завсегда ценились в брани.

Среди Берсерков есть те, коих величают Мастерами, они обучали своих учеников искусству быть воителем, быть Берсерком. Множество раз они подвергают учеников своих испытаниям, дабы научить их терпению, ибо эта черта одна из основополагающих. Мастер готовил Берсерка к боям и завсегда наряду с созреванием духовным, творилось развитие и телесное. Остов и разум ученика крепились летами, ибо не один год должен миновать, дабы человек стал доподлинным Берсерком.

Ниже приведены уроки, коими употребляли Мастера в обучении своих воинов, так и вы, кто изберёт сей путь, не неглижируйте терпением и награду вкусите сполна. 

Дабы начать своё обучение, потребно оставить людские селения и отправиться туда, где стопы людские не шагали ещё. Место сие избери сам и, прейдя туда, начинай обучения: Опустись наземь и окинь взором то, что есть кругом тебя, постигни, что все, что окружает тебя, есть жизнь и жизнь не меньшая чем ты сам. Ты часть всего этого, ты есть лишь одна единая капля в цельном этом океяне естества. Слейся с этим естеством воедино и обретешь хладнокровие и покой. 

Дабы достигнуть этого, ты должен пребывать в удалении от людей, а остов свободен от облачения, нагота, также есть сближение с естеством. Округ себя, ты должен зреть природу и слышать лишь природу, не надлежит быть там сторонних природе звукам. Сидя на земле, представляй себя одной из травинок, древом, что растёт неподалёку, воздухом окружающим тебя и смешаешься с природой воедино. Ты ощутишь, когда это содеется. 

Когда ученики соединялись с природой, Мастер учил их правильной охоте и лечению травами целебными. Это помогало еще больше познать естество и жить с ним в гармонии.

В эту пору, ученик должен был избрать зверя, кой будет его второй сутью. За тем, ученик должен отправиться туда, где живет этот зверь. Он должен наблюдать за ним, внимать всякому его движению и звуку и мерить сей облик на себя. Так, зверь, исподволь вместится в тебя. 

Отыщи шерсть (перья) сего зверя и изготовь из сей частицы какую-нибудь одежду (кушак, ожерелье…), начни беспрерывно мыслить о животном, полагать себя им, будь зверем. И только так ты вместишь его в тело своё, и когда содеется это, ты сможешь осмыслить сие сам. 

Сбрось с себя одеяние своё и оставь лишь то, что изготовил ты из частицы предпочтенного зверя. Из утвари оставь себе лишь нож, с коим будешь охотиться. Добыв себе снедь, разведи огнище, не используя ничего стороннего, лишь самородные материалы, попавшиеся тебе на глаза. Вкушай пищу руками, не используй чашек и прочей утвари, ныне ты есть зверь и веди себя подобающе.

Не забывай мыслить о том, кто ты сейчас, что ты за зверь, веди себя как он, двигайся, кричи. Уподобляйся ему. Когда суть твоя примет, наконец, зверя, смешается он с тобой, и на некоторою пору потеряешь разум ты и станешь истинным зверем. Чрез время постигнешь ты, что от астении лежишь на земле, ведай, нынче вы едины. 

Ныне ты Берсерк. Но старайся, сливаясь со зверем контролировать себя, осознавать свои деяния. Иначе не мало бед может приключиться не только с тобой, но и с невинными. Помни, Берсерк всегда сливается со зверем в три этапа.

Первый этап, когда ты обретаешь стойкость зверя.

Второй этап, когда для тебя остов твой перестает быть человечьим. Ты зришь шерсть и лапы, то есть зверя. Все его силы, проворство делаются и твоими, ты не перестаешь себя контролировать, продолжая осмысливать, что ты делаешь. 

Третий этап, ты перестаешь контролировать себя, ты делаешься зверем. На этой ступени ты обретаешь всю силу зверя и ведешь себя как он. Твои деяния только звериные, их потребно применять лишь в брани, когда враг должен умереть. Все округ тебя будут только целью для атаки. Остерегайся этого состояния ибо, поддавшись ему сделать, можешь непоправимое. Наконец выйдя из сего состояния, не будешь помнить ты что творил. Если же ты давно Берсерк и тренирован, то воротиться к человечьему рассудку можешь лишь чрез несколько ночей. Посему не применяй третий этап, когда не намерен убивать, и находишься в окружении тех, вреда коим причинять не имеешь желания. 

Далее идут лишь малые наставления, кои помогут пробуждать зверя в себе, когда этого пожелается: Представляй те места, где жительствует твой зверь, вспоминай, как ты охотился, как впервые ощутил себя зверем и с течением времени, преобразовываться тебе не составит труда".

 

Лист 4. Зелья

 

Зелья"Зелье первое "Перевертывание".

Формула сего зелья такова: 

На одну часть муската, бергамота и фасоли добавь половину иссопа, сельдерея, ромашки и боярышника. Присовокупи также треть чертополоха, базилика и кориандра, четвертину розы, пятую долю тысячелистника с луком. Шестую часть мирры и седьмую ясменника.

Изготовь отвар в ключевой воде иль сохрани в настое воды горючей. Зелье сие позволит измениться телу твоему. 

Зелье второе "Изменение".

Формула сего зелья такова: 

Возьми одну часть иссопа, омелы и розы. Прибавь к ним половину ромашки, тысячелистника и муската, треть маку, четвертину астры и пятую долю кассии. Сие зелье также поможет тебе изменить телеса твои.

 

Лист 4. Зелья. Дополнения

 

К преведённым ранее зельям, имею волю добавлять рецепты оных зелий, коими пользовались младые Берсерки, дабы убыстрить слияние с сутью своей звериной. 

Зелье первое "Грибновка".

 Формула зелья сего такова: 

К одной доле шляпки мухоморовой надбавить одну часть тысячелистника обыкновенного, одну долю корня петрушки и сделать из сего состава отвар, а ежели сберечь потребно на долгий срок, то из состава сего надобно настой изготовить на воде горючей. Таковой напиток часто применяли Берсерки, он придаёт силу, коей обыкновенно не проявляется, исчезает усталость, а боль от ранений не обнаруживается. 

Зелье второе "Озлобление".

Формула зелья сего такова: 

На одну долю хмеля надобно присоединить одну седьмую мухомора, одну вторую маку, одну треть звёздчатого аниса и по одной пятой доле перца да белены. Произведи из этого отвар на воде проточной иль сбереги в настое воды горючей. Сей напиток придает злобу и неутомимость в брани.

Зелье третье "Величавая сила".

Формула зелья сего такова: 

Возьми одну долю майорана и прибавляй к ней следующие части. По половине розмарина с тимьяном да половину базилика. К сим, добавь треть муската да изготовляй отвар иль сохраняй в воде горючей. Употребив сие зелье, не будешь ведать устали и силы полно добавиться.

Зелье четвертое "Силища".

Формула зелья сего такова: 

На одну долю дуба, тысячелистника да зверобоя примолви треть муската с корицей, по половине лаванды колосовой да мяты перечной, пятую часть перца и четвертину тмина. Также делай из сего отвара, иль сберегай в воде горючей. 

Зелья пятое "Воитель".

Формула зелья сего такова: 

К двум долям шалфея приобщай по одной части герани, можжевельника да розы с фиалкой. Опосля присовокупи половину алоэ с полынью, пятую часть ясменника да перца, треть розмарина, гвоздики, лапчатки и корицы. Приняв зелья сего, быть ратником тебе великим, ибо заключена в нём сила исполинская, а боль сгинет, как и усталь.

В сей же части оставляю рецепты снадобий, кои помогут силу воротить, ловкость возыметь, да чувствы многократно усилить. 

Снадобье первое: 

К трём частям мёду причисли по одной доле шиповника с мятой колосистой и изготовь отвар. Он прибавит сил, коли свалит усталь. 

Снадобье второе:

На одну долю мяты присовокупи треть тмина с миндалём да половину лаванды и базилика мятолистного. Сие снадобье ускорит твои действия. 

Снадобье третье: 

Возьми одну долю ромашки и добавляй к ней половину базилика, четвертину тмина и кориандра, да треть мелиссы. Для умножения ловкости.

Снадобье четвёртое:

Надобно приобрести зёрен кофия, прибавить половину листов чайных да пятую часть тимьяна, кожуры с семян ореха мускатного и тмина. Снадобье отрешает ото сна, прибавляя бодрости. 

Снадобье пятое: 

На одну долю тысячелистника и мелиссы добавь треть розы, пятую часть полыни горькой и гвоздики, да шестую часть муската с имбирём. Снадобье множит все чувства вкупе". 

 

Лист 5. Пение

 

"Сей же способ, почитается опасным, так что будь, бережен избравший именно этот путь преображения. Опасен он потому как сила, которую может возыметь человек, исходит от лиха великого, что жительствует во тьме и пекле. Посему, идя по этой стезе, знай, что зависим, будешь от лиха и сам лихом будешь, и лихо это будет с тобой, а ты с ним. 

А ныне, будучи отвращенным, ведай:

Ступай путник, лихо выискивающий, в леса ночные, луною полной озаренные. Разыщи в лесах тех холм возвышенный и начерти на венце холма того два круга, большой и малый. Да так начерти, чтобы малый круг в большём был. В самом сердце малого круга разведи огнище, а на огнище том, определи котёл. В котёл тот налей воды проточной, ибо жива она, а в воду ту примолви болиголов, белладонну, белену, опиум, аконит, петрушку кровь чёрного кота, золу с кострища на коем шерсть волчью предали огню и самое главное – свою кровь, кровь восхотевшего стать зверем.

Вари сию мазь доколе не взбурлит вода в котле и не вберет она всё то, что ты прибавил к ней. Когда же мазь будет изготовлена, требуемо снять котёл с пламени и дождаться того чтобы он охладел. Затем, разоблачись до наготы и нанеси произведенную тобой мазь на весь остов свой. Надень на себя приготовленный загодя тобою кушак из кожи или меха звериного.

Свершив всё изложенное мною выше, произнеси заклятие:

Under the gleam of the Moon, be it full or dark

I stand in the Crossroads of Cain

Under the Horns of the Adversary and Beast Lord

As the Gray Shadow which ensorcels my being

As with who drinks water from the prints of the Wolf

To he who has taken the Wolf belt of the Devil

By Satanadar I summon thee,

By the Devil I become thee

I shall become the Werewolf, Man and Beast…

To go forth this night to Feast

None shall capture my gray form

By the Binding Words, Nasatanda…

So it is done!

(заклятие сие представлено тебе на языке того, кто передал мне таинство сего действа, и перевод сего текста не был сделан, дабы не разрушить чародейства его) 

Промолвив же заклятие сие, низойди путник на колени, зверю сходственно, и ожидай. Ожидай и приспеет к тебе само Лихо, и одарит оно тебя способностями звериными, и обернуться сможешь волком. Сызнова обличье людское обретёшь с первыми проблесками светила небесного, или же скинув кушак свой. Тогда же смой с остова своего мазь, нанесённую тобою, да смой её в проточной воде. Пояс храни и оберегай, сослужит он тебе ещё немало, а зелье оборотное готовь всякий раз, как обертываться замыслишь".

 

Лист 6. Знаки

 

"Сей метод, мне встречался лишь однажды, о нём поведали мне в краях северных, где снега не тают до самого лета.

- Немного выше колена, на левой ноге, начерти символ величаемый никак по-иному, кроме «Лагуз».

- Вслед за тем, там же, но на правой ноге, начерти символ «Беркана».

- Слева, на правой голени, «Тиваз».

- Затем, на левой, «Иса».

- На длани правой, чуть ниже локтя, изобрази знак «Уруз».

- На левой же, знак «Гебо».

- Повыше локтя же, правой десницы, начерти «Фэху».

- Там же, на левой длани, «Одал».

- На потылице, очерти «Иваз».

- И последним делом, там, где голова твоя с остальным остовом соединяется, черти «Алгиз».

После сего, потребно отправиться далеко в лес и облачившись в кушак из шкуры волчьей, взятой с хребта его. Воткни нож серебряный в землицу (на ноже, заранее, начертай все те же знаки, но в этом порядке: Гебо, Одал, Иваз, Алгиз, Фэху, Уруз, Тиваз, Иса, Беркана, Лагуз), и кувыркнись чрез него.

Вслед за тем, ты обратишься в зверя и будешь им, доколе обратно чрез нож не кувыркнешься”.

 

Лист 7. Взывание к повелителю

 

"Не всяк способ я советую свершать, ибо силы кои дают способности к оборачиванию, могут быть опасны и один клич их может обойтись тебе животом. Но, коли удача тебя постигнет, то вкусишь ты жизнь зверя сполна.

Сей способ, есть взывание к повелителю Оборотней, будь опаслив путник, аки за жизнь печёшься, ибо одна из сутей его обман и ложь. Не обманись, да сумей познать тайну.

Взывай к «повелителю» в закрытой светлице. Всякую стену надобно завесить тканью красной. На каждой же полосе ткани, очерти символ «повелителя»? глядится он так:

Но знак сей, рисовать потребно загодя изготовленными чернилами. 

Для их изготовления возьми обычной сажи и размочи её в воде, в коей было утоплено дитя невинное. И только этими чернилами рисуй символ, по-иному ничего не сойдет.

Закончив первые приготовления, в средине светлицы сооруди то, что зовётся алтарём. Алтарь сей должен быть с пятью углами. Засим, возожги на алтаре благовония из стиракса и амбры, да помни, благовония сии потребно возжигать в курильницах из медного металла.

Когда же всё будет окончено, встань пред алтарём и взови «повелителя» сими словесами:

SELOR ZETASTU VOTR KENEB

TESEABON KL ATONOA NINGEL VARANTAR

YATATUR BABANNIM KATABESH

SORONOROS

Произнеся их, будь готов ко всякому, но не страшись. 

Когда же появится перед тобою тот, к коему ты взывал, проси его дар обрести оборотный, но будь осторожен, ибо за сие умение, «повелитель» может попросить непомерную плату”.

 

Лист 8. Волчий круг

 

Наука сего же способа не множественна, но и малостью разумения к ней подходить не верно. Запомни, яко бы не был труд мал, оконечье его может статься тебе плитою мраморной.

В месяц, что волчьим зовется, дождись луны полной. На заре вечерней отправляйся в лес. В лесу том выищи место дикое, куда люд не забредает. Встань меж дерев, где место поболе буде и жди темени кромешной, в коей лишь луна, да огневицы небесные, светить будут.

Яко же дождавшись, времени сего, опиши круг уриною своею, кругом себя, и разведя десницы свои, гляди во лесной чертог, да приговаривай:

Повернусь-покручусь, коло оборочусь,

Ликом во ино, сам Явь спокину,

Сброшу-скину прежнюю личину,

Окромя разумения речи,

Окромя памяти человечьей!

Гой!.

Как буде глаголено сие, представь того, кем оборотиться алчешь, и окрутись кругом себя.

Коли же к заре утренней назад в человека не оборотишься, глаголь тако:

Коло повернись,

Назад оборотись!

Гой!

 

Лист 9. Внутренний зверь

 

"И этот метод также подойдёт тем, кто не жаждет перевоплощения телесного или тем, у кого оно не выходит. Сей метод, использовали многие наши пращуры по всему миру, и я также опишу его здесь.

Тебе, путнику, будет потребно остаться одному, ибо ничто, никоим образом не должно отвлечь тебя от поиска зверя. Устройся удобнее, неважно будешь ты в обители своей или вне стен её. Главное тебе не должно быть ни холодно, ни жарко, тебя не должны отвлекать посторонние звуки или яркий свет. Всё должно быть в полной гармонии с твоим телом и духом.

Всё это необходимо, для того чтобы разум твой, спокойно и без особых усилий мог встать на ту грань, где заканчивается реальность и начинается сон.

Закрой вежды и дозволь своему сознанию немного затуманиться, но не забывай о своей цели. Ты должен всё время помнить о том, что ты идёшь отыскивать зверя, иначе можешь заплутать в коридорах меж сном и явью. Потом же, представь что далече впереди, появился свет, и ты должен идти к нему, пока вдруг не выйдешь из темноты в пространство, где будет ожидать тебя зверь. Этим пространством может быть и лес и поле, и даже какое-нибудь помещение. Главное то, что именно там ты повстречаешь зверя, но не уповай на то что, прейдя в потребное место, зверь тотчас появится. Осмотрись сначала, а потом сам попроси его появиться, ты должен жаждать этого. 

Когда же предстанет он пред тобой, не говори ничего. Постарайся рассмотреть его и понять его. Когда же заговорит он с тобой, слушай внимательно, если спросит что-то, отвечай без утайки. И не бойся зверя, ибо с момента сего вы будете одним целым, и разделить вас будет не под силу никому.

Решив уйти из места, где встретил ты зверя, поблагодари его и предупреди, что тебе нужно идти. Только тогда разворачивайся и возвращайся во тьму, из которой ты пришёл.

Зверь у каждого свой и посему у кого-то он будет волком, у кого-то леопардом, единорогом и может быть даже драконом. Подружись со своим зверем и обретёшь ты друга и помощника. Он может дать тебе свою силу, ты будешь, хитёр как зверь и сравнится с тобой, человек уже не сможет.

Но не смей дерзить зверю, ибо зверь не будет молчать в ответ. Став врагами, друг другу, он непременно победит тебя и сознание твоё помутиться навеки. Тогда не будет жизни тебе средь людей, и ты будешь, способен только к существованию и смерти.

Оставшись же со зверем в добрых чувствах, не позволяй ему завладеть телом твоим, ибо он может натворить многое, а разбираться с этим придётся тебе. Проси его учить тебя чему-нибудь, спрашивай совета, но не позволяй переходить грани и целым останется твой дух и тело твоё.

Если же зверь не явится пред тобою, это может значить то, что он не нужен тебе или же вовсе нет его для тебя”.

 

Лист 10. Заклинатель

 

Во множестве из способов обретения остова звериного, из тех кои я описал, сей способ главенствующим образом приспеет заклинателю и чаровнику, ибо не самого себя обращать будешь, а человека коего ты пожелаешь, и сбить с него эти чары сможешь только ты. 

Проводится такое действо только лишь, в случае, если ты почитаешь Богов Мёртвых и блаженно страшишься их. Ежели чист дух твой и исполняешь то, что написано выше, вознаградятся твои труды, и пусть не смутит тебя то, что действо это будут осуществлять духи лиха, ежели веруешь и дрожишь блаженно пред Покойными, и чист пред ними, исполнится всё без вреда тебе, телесного и духовного.

Ныне же, остерегшись, внимай.

Возьми лист пергаментный и начерти чернилами знак, что привожу ниже:

Когда же решишь к действу приступить, покажи сей символ на клочке пергамента тому, кто должен быть обращён и прикоснись им телеса человеческого. После этого, ты и сам узришь оконечье твоего чародейства, кое сменит тело человеческое, на волчье.

Когда же будет потребно воротить обернувшегося, в тело человеческое, положи символ на уста обращённому в зверя, и резко ударь посохом ивовым по зашеине. Так ты сможешь вернуть изначальный облик, человеку.

Действуя так как сказано выше, в точности, результат не преминет себя ждать, но запомни, что делание это, не должно быть во злобу, инако же, в проклятие падёшь безвременное.

Но сие, всё, что изречено выше, есть лишь плод долгого обретения силы. Дабы возмочь сотворить сказанное, надобно не только веровать, но и блюсти пост в течении пяти десятков дней, а в окончании поста, произвести операцию, коя станет венцом, наделением потребной силы заклинателя. Загодя умалчиваю всех тонкостей, ибо и этого довольно ищущему. Подробности же сего деяния, описаны в Покоевых книгах, из коих и был извлечён метод. Обозрев всю их суть, познаешь, из коей надобности не стал приводить я полного текста, но и выведаешь оттуда, много более чем могу сказать здесь.

За сим, оканчиваю описание сего Листа.

 

Лист 11. Дар

 

Указую я и на сей метод, хотя и почитаю его довольно странным, ибо сам не имею верного его разумения. Истолкованием сходственных вещей, дело не признательное, ведь из всяких уст, исходят всякие слова.

Метод состоит в нанесении знаков, как и в Шестом Листе, но подобие это лишь в повторении некоторых из знаков и того, что благожелательнее было бы символы нанести на остов, но также не возбраняется вырезать эти символы на щепе кленовой и, пропустив в неё нить, нести на шее:

Не имея истинных познаний о символах настоящих, изъясняю то, что проговорено было мне: «Значение сего, есть дар от прародителя потомкам своим, во изменении жизни имхней».

Дар этот, есть лишь подспорье к силам, но не изменение телес.

 

Лист 12. Клич

 

В указанном методе, буде говорено о силе лесной, что лихом зовётся и о том кто силой этой владеет, в люде, Лешим названном. Имея волю ко знанию для оборачивания, надобно буде обратиться к Лешему, да самого его и выспрашивать. Опасность стоит в этом способе, ибо лихо оно и есть лихо, и настрой его переменчив, и правда его горем обернуться может. За сим, как и прежде, оглашаю угрозу, дабы дурного не сделалось.

Опишу я два заклятия кличущих Лешего, коим из них пользоваться решать тебе, путник. Оперёд же того, как отправиться, возьми с собой снеди в дар Лиху, хлеба или яиц в красный свет крашеных.

Клич 1:

В ночь, что короче иной другой в годе, потребно уйти глубоко в лес и выискать там древо, осину. Обнаружив его, надобно повалить наземь его, да так чтоб вершина лежала указуя на восход. Вставши же на пень срубленного древа, необходимо согнуться в остове пополам, так чтобы глядеть меж ног своих и только ныне начинать речь:

Дядя леший,

покажись не серым волком,

не черным вороном,

не елью жаровою;

покажись таким, каков я.

Клич 2:

Сей клич можно говорить без всякого подготовления, но также, прибывая в глубине леса.

Батюшко, Хозяин лесной во чащобе густой,

Приды ты явися ко мне да не во гневе,

Не вороном чёрным, не волком лютым,

Не Бером косматым, не дивом лохматым,

А во яви зримым мне подобным!

Да буде моё слово твердо как речено,

А сила Велесова оберег меня!

Гой!

Огласив словеса свои, стой и ожидай, а како объявится кликомый, пребывай учтивым с ним в толке, да не позабудь того, за чем ходил. Испроси его о знания окрутных, и до коле поведает он тебе тайны, подавай снедь, ранее приготовленную, в благодарность, да кланись ко земле, а после покидай лес.

Узнав же, или нет, тайну, может лихо начать водить да блудить тебя по лесу, тогда сыми с себя всю одёжу и переодень навыворот, сапожьи же с одной ноги одевай на иную. Есть это древний, да верный способ от блуда Лешего.

 

Лист 13. Дух

 

Способ сей, стар и ведом многим, но и о нём упомянуть, отказа у меня не отыщется.

В дальние поры им употреблялись множества племён, но действо его имеет строгий нрав. Обрести лик звериный можно лишь единажды, но можно и отречься от него... Суть сего, изрекает о том, что более чем раз за цельное человечье житье, способом этим употребить дважды нельзя, ибо не возымеет вторая попытка не единой силы на существование.

Как и во многих иных описаниях, в этом потребно также в ночной час удалиться в глушь лесную и исполнять замышленное лишь там и лишь в окончании Лютня месяца.

Достигши чащобы, начертай на земле круг и в кругу сим разведи пламень, да не малый. На огневище ставь чан водой полоный и добави в варево белены, быльника, ревеня, лебеды, ерша, да дурмана. Како же взбурлит вода в железе, гнись над нею и дыши паром, да реки вместе с этим тако:

«Серого Волче Духа, явися комни да в чащобу! Дари мне силу, жестокость, дели со мной скорости лося, носи мни когти аркудины, умы лисицыны, силы бычии, очи кошачии, рыбы плавучесть, нюх да собачий, прожорливость единца!».

За тем целуй землю мать на три раза, такоже чрез пламе прыгай, а после бери в десницы чан и наместе кружи возглашая:

«Сделай меня оборотнем, чтобы я ел мужчину, женщину, ребенка. Я желаю крови, человеческой крови, дай мне ее в эту же ночь. Великий дух волка, дай это мне. Я твой и сердцем, и телом, и душой!»

Свершив данное умение, явится к тебе дух волчий, один или боле, вид его будет устрощающь, но боязнь не имей, коли, сам позвал. Морда его волчьей буде, телеса да глаза человечьи, и лапы со зверя серого.

Прими всё сказано, либо сделано буде им и супротив не иди, и одарят всем чем просил призывая. 

Но помни, не будет тебе с момента того боле жизни человечьей если только не откажешься от обретений своих и помни такоже, коли отречешься от умений, более не возымеешь их.

Отказаться представляется тако:

Человечья матерь, что родила тебя, должна принять к себе, после жизни зверской, пред нею обязан ты перепрыгнуть ухват, да пролезть сквозь хомут, что матерь в руках своих держати должна. После сего, должно чтоб обрили тебя и в одежды новые укутали.

Сей несложный обряд и есть отказ от умений.

 

Последняя страница Малого Трактата Оборотня

 

На этом, иссякнет моё повествование о тех, коих именуют Оборотнями. Не мало словес было писано на сим пергаменте, и уповаю я на то, чтобы всяк взявший в десницы книгу сию, сыскал то, что даст растолкование и правду. 

Внимая сути, да возымей благость знаний и отринь невежества.

Услужив сим текстом, невежеством было бы не оставить загадку, обнаружив тайну коей, обретешь четырнадцатый способ возымения лика звериного. Суть сей загадки в узоре, что очерчен ниже, раскрой смысл знаков и это буде узловою частиною тайны. Прознав о правильных словесах, скрытых в знаках, растолкуй их, ибо они сами сложены в загадку и, прознав то, что заложено в слова, уразумеешь ты самый простой и самый действенный способ становления Оборотнем.

Материал был взят с сайта vurdal.at.ua 

 

Просмотров: 1936 | Добавил: Kyc@ka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz