Тропа волка (2часть) - 7 Мая 2013 - Блог - Сайт Волка. Все, все про волков.
<Волчий мир!>

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Кто для вас волк???
Всего ответов: 959
Форма входа
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Главная » 2013 » Май » 7 » Тропа волка (2часть)
21:03
Тропа волка (2часть)


ЧАСТЬ IV – ОСОЗНАННЫЕ СНЫ


17. Определение области снов

 

Подними Зверя, ощути силу и ярость.

Закрой глаза, созерцай темноту перед закрытыми глазами.

Ощути эту темноту как объёмное пространство – без границ, без горизонта, но трёхмерное и с координатами.

Мысленно задай себе цель ощутить, где в этом пространстве находится сегмент снов о чём-либо. Допустим, можно взять сегмент снов о ком-то из своих знакомых или о том, как ты смотрел во сне на своих ладони. В ответ ощутится какая-либо область в объёмном тёмном пространстве закрытых глаз – эта область может быть как на теле, так и вне его с любой стороны (перед лицом, за спиной, сбоку и т.д.). Проделай так с несколькими снами.

Всё, что человек знает, и что с ним происходит, откладывается в определённые ячейки его кокона. Обнаружив сегменты нескольких событий или явлений, связанных с искомой областью, можно определить местонахождение этой области. Определив местонахождение нескольких снов, окажется, что они располагаются примерно в одной и той же области – это и будет область снов, ячейка в коконе, в которой накапливаются данные о всех твоих снах.

 

18. Я Есть

 

Найди в себе ощущение «Я Есть». Это не логика, не разум и не какое-то другое чувство или мысль. Это изначальное состояние сознания. Погрузись глубоко-глубоко внутрь себя и ощути его. Где находится точка этого состояния? Найди её!

У большинства современных людей точка «Я Есть» (тЯЕ) находится в середине головы и видится как синий шарик. У женщин этих точек две – одна в голове, другая в матке.

 

19. Мост

 

Если ты будешь засыпать, держа сосредоточение на тЯЕ, ты просто уснёшь – без осознания, и даже, скорее всего, не запомнишь своих снов. Потому что ты просто был в этой точке, ты не сдвинулся с места.

Движение тЯЕ это самый лёгкий способ достижения любого ИСС, ведь тЯЕ это средоточие сознания и ты её напрямую кидаешь в то состояние, которого хочешь достичь.

Подними Зверя, ощути силу и ярость.

Войди в тЯЕ, затем ощути область снов.

Найди в области снов сегмент того сна, с которого ты бы хотел начинать каждый свой ОС.

Из тЯЕ пошли луч в сегмент этого сна.

На вдохе перемести тЯЕ в избранный сон. Затем удерживай внимание на тЯЕ и отслеживай миг засыпания. Когда будешь просыпаться посреди ночи, проверяй, не выкатилась ли тЯЕ из нужной области, при необходимости возвращай её туда.

 

20. Сдвиг точки сборки вниз

 

Сдвиг точки сборки (ТС) вниз даёт превращение в животное. тЯЕ это не ТС, ибо тЯЕ это точка сознания, а ТС – точка восприятия. Восприятие это многократно усиленное осознание. Поэтому двигать тЯЕ достаточно просто, а сдвинуть ТС нелегко. Однако, сдвиг тЯЕ в просоночном состоянии может повлечь за собой сдвиг ТС.

Сядь с прямой спиной, расслабься. Отпусти своё тело, пускай оно осядет. Дождись, пока начнёшь дремать.

Ощути тЯЕ.

Ощути атала-чакру.

На вдохе сдвинь тЯЕ в аталу.

Ощути, что ты находишься внутри аталы и крепко схватился оттуда за тЯЕ, удерживая её там.

Вживайся в новые ощущения, воспринимая всё из тЯЕ, находящейся в атале, и в этом состоянии засыпай.

Другой способ заключается в том, что перед сном надо поднять Зверя, переключиться на восприятие из него, и попросить его помочь выйти в астрал.


21. Астральное превращение

 

Сдвиг точки сборки в положение зверя значит: выходя в сновидение, твоё сновидческое тело приобретает очертание какого-либо животного, птицы, рыбы, насекомого, камня, мха и тому подобное. Считается, что благодаря таким превращениям ты обретаешь качества того, в кого превращаешься.

Если ты используешь положение зверя, то:

1)      проснувшись, для восстановления равновесия сосредоточься на середине черепа и, если можешь, выполни стойку на голове;

2)      не обольщайся лёгкостью и доступностью положения зверя, будь всегда настороже;

3)      не делайте вхождение в сновидение через положение зверя своим постоянным способом вхождения в сновидение, со временем непременно избери любой другой.

Возможно, будет лучше перед засыпанием напитаться праной из чакр, расположенных ниже муладхары, а затем сосредоточиться на любом другом месте.

Оказавшись в ОСе, подними Зверя! Затем найди жертву (любой источник энергии) и растерзай (насыть Зверя)! Ничего не бойся! Страх – чувство человека, а ты уже не человек!

Постепенно ТС сама вернётся в привычное положение, и ты проснёшься человеком. Тут опасаться нечего.

 

22. Утренняя медитация

 

Каждый раз, когда просыпаешься, спрашивай себя: «Не снилась ли мне кошка? Не снилось ли мне, что я – кошка? Не кошка ли я сейчас?». Тогда сны и сновидения будут наполнены кошками или любым другим образом, который ты для этого изберёшь (кирпич, шкатулка, ноготь, волк…), ты будешь любить этот образ, земля будет уже не шар, а тот самый образ (огромная кошка), вся Вселенная будет состоять из этих образов. Если таким образом выбрать то животное, коим является твой Зверь, то от превращения в него ты получишь больше пользы.


ЧАСТЬ V – ОКРУТА

 

23. Ожидание

 

Это особое состояние, когда твоя доминирующая на данный момент часть расслабляется, отпускает контроль и замирает в ожидании. Какая форма внешнего тела, такая часть и доминирует. Т.е., поскольку ты ещё не превращался физическим телом, доминирует у тебя сейчас физическое тело. В осознанном сне доминирует астральное тело.

 

24. Проверка Зверя

 

Зайди в помещение, в котором было бы максимально темно. Расслабься, сделай несколько вдохов и войди в «состояние ожидания». Если твоя звериная часть начнёт брать контроль над телом и разумом рефлекторно и автоматически, по привычке, и начнёт как будто «проверять» состояние тела и разума для дальнейших действий – «проверка» всегда сопровождается резким наплывом ощущений по всему телу, как будто внутри тебя и в теле что-то начинает двигаться, дёргаться, нагреваться и т.д. Иначе говоря, Зверь проверяет готовность тела к трансформации. Если это произошло, значит: твой Зверь готов к внешнему взаимодействию, к трансформации тела.

Вообще основным признаком готовности Зверя к трансформации является то, что в момент, когда человеческая часть отпускает «руль управления», звериная часть тут же начинает брать управление на себя. Это молчаливое взаимопонимание между Зверем и Человеком. Если у тебя всё так и происходит, значит: Зверь понимает человеческую часть и готов к совместным действиям.

 

25. Проверка Человека

 

Основным препятствием для внешнего взаимодействия является человеческая часть оборотня. То тело, в каком оборотень родился, обозначает, какая часть в оборотне доминирует на данный момент.

Главное, что мешает в человеческой части, это Эго, Я. У оборотня Эго, как и весь он сам, разделено на 2 части, ибо Зверь, так же как и человек, это, прежде всего, ЛИЧНОСТЬ. Надо сделать так, чтобы обе части Эго подружились, стали слушать друг друга, сливаться друг с другом, взаимопроникать. И, поскольку человеческая часть используется намного чаще, чем звериная, она должна научиться уступать контроль звериной части, чтобы уравновесить положение. Человеческая часть должна отвыкнуть всё делать сама, она должна привыкнуть всё делать лишь вместе со своей 2-й частью – со Зверем.

Итак. Войди в «состояние ожидания» человеческой частью, после чего зверь начнёт брать контроль над телом и начинать превращение. Следующий шаг совершается снова человеческой частью. Несмотря на то, что человеческая часть «отошла от руля» и находится в состоянии ожидания, а Зверь взял контроль над телом и разумом на себя, общее состояние доминантности остаётся всё же в человеческой части, т.к. ты по-прежнему знаешь, что ты в данный момент человек, который «ждёт пока Зверь проведёт трансформацию».

 

26. Физическое превращение

 

Наиболее хорош для этого 2-й лунный день.

Совершается проверка Зверя, потом проверка Человека. Чтобы перейти на ступень дальше, необходимо перейти внутри себя в звериную часть как в основную.

Можно совершить сие и иначе: ОСе превратись в животное и обнаружишь, что там легче передвигаться именно будучи животным; затем, просыпаясь, проснись в явном мире именно в виде животного. Что в сновидении, что наяву, прыжок обратно в состояние человека сбивает с толку, и тут можно потерять память о том, что ты делал, будучи зверем.

Однако, желающий быть оборотнем должен учесть:

1)      в человеческом виде тебе будет казаться, что от тебя воняет псиной или ещё каким животным;

2)      в человеческом виде твоя сила будет в рассеянии, из-за чего ты станешь мрачным и рассудочным;

3)      превращение в зверя всего лишь изменяет восприятие явного мира, а не собирает новый мир, т.е.: это не очень забавно, хотя и прельщает лёгкостью исполнения;

4)      в виде зверя твой срок жизни меньше человеческого, да и убить тебя намного легче.

Некоторые маги считают, что пребывание в форме зверя хорошо использовать для игр и оно благоприятно для тех, кто хочет поскорее чего-то добиться. Но не более того.

ЗАВЕРШЕНИЕ

 

Путь Оборотня это путь к свободе духа, к независимости и могуществу. Поэтому тут нет никакой зависимости от каких-либо сущностей. Но зато, как и везде, есть лентяи, которые хотят как-нибудь ускорить путь. Специально для них…

 

000. Зверь в человеке


 

 

Медитируя на эту янтру и её поток, устанавливается слияние человеческой части Эго оборотня с его звериной частью, с указанием на равновесие за счёт первичного доминирования звериной части.

Надпись боркуной читается просто – «Звер(ь)».

Лучше всего начертить на полу и лечь, расположив копчик между буквами Е и Р. Можно и просто созерцать. Но в любом случае следует погрузиться в глубины своего подсознания, откуда ты поднимал Зверя, и раскрыть эти глубины настежь, впуская туда энергии этой янтры.


0000. Потоки оборотней



 

Эта мандала через ментал зарисована с натуры. Дополнительно в неё вписаны 2 сигила, кои созданы искусственно для красоты, полноты и облегчения настройки.

Варианты использования мандалы различны. Например:

1)      ощутить, что твоя энергия касается энергии на этом рисунке и внутри него;

2)      созерцать, пытаясь ухватить идущую от неё энергию;

3)      созерцать, затем мысленно потянуть на себя материю из середины знака, чтобы насыщаться;

4)      созерцать, затем мысленно войти внутрь.

В 3-м случае обычно ощущается лёгкий ветерок, приятный холодок. Средняя точка связана со сфирой Кэтер, она создаёт защитную оболочку для входящего.

В 4-м случае в качестве продолжения возможны любые виды ментальной работы. Например, ты можешь там кого-то найти, пойти что-то рассматривать... Входящие обычно ощущают тепло и погружение сознания куда-то вниз, затем видят поляну в густом дремучем лесу, где на них смотрят человекоподобные существа с волчьими ногами, хвостами, и в шерсти.

Так же ты можешь удерживать эту картинку когда засыпаешь, чтобы попытаться в миг засыпания войти с её помощью в осознанный сон.

Применений может быть и больше. Всё зависит лишь от твоей фантазии. Единственное, чего с помощью этой штуки сделать не получится, так это совершить окруту. А вот найти учителя-оборотня или просто оборотня – такая вероятность есть.

Под оборотнями тут имеются в виду не маги, развившие в себе эту способность, а природные оборотни.

При созерцании эта мандала светится, пульсирует, переливается.

 

00000. Ктрул



Дух Ктрул известен из устных преданий традиции Культа Альяха. Он может научить мага как стать оборотнем. Так же, настройка на его печать помогает сдвигу ТС в нижние позиции.

В современных писаниях фигурирует под именем Катхруале и ему приписываются несколько иные свойства.

Для взаимодействия надо медитировать на его знак, что показан выше, входить в него ощущениями. А там уж как ощутишь его присутствие, можешь всё сказать ему своими словами или показать образами. Ритуалы, заклинания и т.п. уже почти не нужны, когда есть связь с духом, а связь проще всего установить медитациями через символ.


Использованные труды:

1.       В.Шлахтер, «Человек-оружие»

2.       А.Тарас, «Боевая машина»

3.       А.Медведев, «Кунг-фу, формы Шоу-Дао: истоки искусства ниндзя»

4.       Д.Верищагин, «Зрелость»

5.       К.Кастанеда, «Огонь Изнутри»

6.       Навосвет, «Способы медитации»

7.       Walknut, «Путь оборотня-зверя»

8.       «Духовные практики в кельтской традиции»

 

Просмотров: 549 | Добавил: Kyc@ka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей
Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz